Учитель информатики » Үмбетәлі Кәрібаев атындағы орта мектеп
Алматы облысы білім басқармасының
Жамбыл ауданы бойынша білім бөлімінің
"Үмбетәлі Кәрібаев атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72774) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72774) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
07
январь
2024

Учитель информатики

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа имени Умбеталы Карибаева» государственного учреждения «Отдел образования по Жамбылскому району Управления образования Алматинской области»

Алматинская область Жамбылский район,  Шолаккаргалинский  сельский округ, село Умбеталы, улица Т.Мусабаева 44/А.

 Эл.почта umbetali.school@mail.ru  раб. тел +77277069493; +77775896542

Наименование вакантной должности: Учитель информатики

Информация о вакансии: размера и условий оплаты труда от 90000 до 100000 тенге

Тип занятости  -временно 

Должностные обязанности:

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

Воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

Составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

Проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

Заполняет журналы (бумажные или электронные);

Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

Создает условия для инклюзивного образования;

Адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

Организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

Участвует в педагогических консилиумах для родителей;

Консультирует родителей;

Повышает профессиональную компетентность;

Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

Содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

Педагогику и психологию;

Методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

Нормы педагогической этики;

Требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

Основы права и научной организации труда, экономики;

Основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации: 

Высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1)"педагог":Должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

Планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

Способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;Принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; Осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

Владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

2)"педагог – модератор":Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

Использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) "педагог – эксперт":Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

Владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

Конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования; Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

4)"педагог-исследователь":Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

Владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; Обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

Обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

Осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии); Участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО); Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);Распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

 5) "педагог-мастер":

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

Иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

Являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

Обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

Перечень документов:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

 1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящимПравилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

 7) справку с психоневрологической организации;

 8) справку с наркологической организации;

 9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

 10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (CertificateinEnglishLanguageTeachingtoAdultsCambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс (IELTS) – 6,5баллов; илитойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

      11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

 12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Прием документов на участие в конкурсе производится с 4 января по 12 января 2024 года.


Похожие публикации:

25 сентябрь 2023 Учитель информатики
15 сентябрь 2023 Учитель информатики